Этап 3

Навык мастера ставит

Задание 1: создать задание для нахождения площади фигуры


1. Выбираем группу, в которой будем создавать модели:
Алфавит, звери, здания, лодки, люди, мебель. животные, посуда, птицы, транспорт, цифры

2. Рисуем фигуру:
Артём Ч 2010
Дан 0207
Дракон Ди
Кирилл 2009
Эмма И
Angell 
BogdanN
LEO18
Veronichka
Алексей

Пример рисунка:



3. Создаём задания.

Вставляем свою фигуру в рабочий лист "Задание". Помните: ваше задание будет выполнять другая команда.
Артём Ч 2010
Дан 0207
Дракон Ди
Кирилл 2009
Эмма И
Angell 
BogdanN
LEO18
Veronichka
Алексей
Работа должна иметь такой вид: Пример задания.

4. Проверяем свою работу. Проводим самооценку по критериям одной работы от команды.

5. Представляем страницу для взаимооценивания в Шагах к мастерству: в нашем документе будет работать другая команда

Задание 2: провести взаимооценивание созданных заданий


В Шагах к мастерству выберите готовое задание, напишите название своей команды и проведите взаимооценивание.
Пример ответа.
 

Задание 3: обсуждение проблемного вопроса


Ребята, как вы считаете, может игра научить мыслить?

Многие команды пишут интересные мысли в постах на форуме. А вот обсуждают проблему не все. Ребята, включайтесь в диалог, очень интересно узнать ваше мнение.

Задание 4* (повышенного уровня): создать историю в рисунках